Вторник, 19.09.2017, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Тумская СОШ № 46

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Я буду готовиться к ЕГЭ:
Всего ответов: 179
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Конкурс по МХК Конкурс по английскому языку




Конкурс по информатике Конкурс по информатике




Конкурс по информатике




Конкурс по информатике




Конкурс по русскому языку




Конкурс по математике




Конкурс по естествознанию




Конкурс КИО

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ЕГЭ-2011 по русскому: итоги

Вот и закончилась  школьная  пора. Прозвенел  последний  звонок, сданы  экзамены, отгремели фейерверки  выпускных  вечеров. Сегодня наши  выпускники  отдыхают  и набираются  сил перед  поступлением  в высшие  учебные заведения, а  учителя анализируют  ошибки   и   недочеты прошедшего  экзамена.

Мои  ученики 11 класса  в этом году  в полной  мере  испытали  на  себе всю  ответственность сдачи  выпускного экзамена по русскому языку  в новой  форме. Выпускные  экзамены – всегда  испытание и для  ученика, и для  учителя. Само  слово  ЕГЭ пугало  ребят не меньше, чем  перспектива получить   «2». Но чтобы  успешно сдать экзамен, нужно  затратить немало  сил, времени и терпения на  подготовку. Нашей  главной  задачей  было  преодолеть психологическую  нагрузку, не растеряться и  показать свои знания. Мы справились  с новой задачей, показали достойные результаты.

Единый  государственный экзамен становится важнейшей  частью  нашей  жизни. Сегодня  актуально не только  знать  его  достоинства и недостатки, но  и  хорошо  представлять, как  готовить выпускников к сдаче ЕГЭ.

 Подготовка к экзамену  по русскому   языку  в новой  форме является одной из самых  трудных задач, стоящих перед учителем-словесником. И поэтому  в нашей школе разработана  определенная  система: проводятся факультативные, дополнительные и индивидуальные занятия, в течение учебного года выполняются диагностические  и тренировочные  работы, для учащихся вывешиваются информационные стенды, педагог-психолог школы проводит различные  беседы, которые  повышают психологическую  готовность учащихся  к экзамену.

Необходимо  признать то, что при  подготовке  к ЕГЭ  огромную помощь учителю оказывают  информационные  технологии. И поэтому в своей  педагогической  деятельности я и мои коллеги  используем различные  формы и методы работы, которые  способствуют  улучшению  качества знаний   учеников.

Перед собой я поставила  сложную  задачу,  как более эффективно  подготовить детей к сдаче  экзамена  в новой  форме, и пришла  к выводу, что  учащиеся  на уроках русского языка  и литературы должны уметь проводить  комплексный анализ текста и высказывать свои мысли в форме сочинения-эссе,  которое подразумевает  умение  учащегося порассуждать на  определенную  тему.  Я считаю, что такие  формы  работы являются не только главными, но и важнейшими, эффективными  способами  проверки знаний  учащихся.

В заключение хочется обратиться ко всем ученикам: не надо бояться сдавать ЕГЭ, надо рассчитывать на  свои  знания и быть в них  уверенными. «Цените  знания, которые вам дают наши  учителя и уважайте их нелегкий и кропотливый труд!»

 

Н.В. Макарова, учитель русского языка и литературы

     МОУ Тумская СОШ № 46

Категория: Мои статьи | Добавил: ЛазаревСМ (09.07.2011)
Просмотров: 634 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
ВСЁ ЭТО ТАК! А ЗНАНИЯ ПО РУССКОМУ НУЖНЫ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
ЕГЭ ФИПИ



РЕШУЕГЭ.РФ



Открытый банк заданий по математике




Сайт президента РФ
Сайт правительства РФ
Министерство образования и науки РФ
Сайт правительства Рязанской области
Комитет по делам молодежи Рязанской области

Российский Союз Молодежи

Детская организация ЛИСТ


МОУ Тумская СОШ № 46 © 2017, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, д. 141, (49142)40242, (49142)41006, school46-tuma@yandex.ru